Полиграфия является посредником между производителем и потребителем. Стильный дизайн, тщательно продуманные тексты и качественное изготовление буклета или брошюры, не только помогают в решении задач, но и формируют имидж компании или бренда, что особенно важно на высококонкурентных рынках.
Изготовление любой продукции начинается с идеи. Идея в процессе работы дизайнера превращается в качественный, проработанный макет, являющийся не просто красивой картинкой, а дизайнерским продуктом, пригодным для типографского тиражирования.
Помимо правильного технического выполнения, макет должен вписываться в фирменный стиль, который подчеркивает индивидуальность и является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Оригинальный корпоративный стиль позволит Вам сформировать у посетителя положительный образ Вашей фирмы, что способствует укреплению имиджа и узнаванию бренда, а соответственно - и увеличению продаж. Фирменный стиль — это отличительная черта компании, единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (бланки, каталоги, визитки, папки и многое другое).
Разные виды полиграфической продукции призваны служить разным целям, поэтому первым этапом является выбор области применения и предназначение, а затем выбор самой продукции.